СтатьиАВТОСВЕТАвтомобильная оптика становится «умнее».

Автомобильная оптика становится «умнее».

Опубликовано 23.04.09 в 12:56
Автомобильная оптика становится «умнее».

Совершенству нет предела. Сначала конструкторы придумали «светить за угол». Первое время для этого устанавливали дополнительные фары, включение которых осуществлялось по команде с датчиков поворота руля. Следом появились лампочки, встроенные в блок-фару и направленные в сторону. На сегодняшний день самой последней разработкой остается фара, поворачивающая световой поток внутрь поворота.

Смотрите материал система активного головного света в горизонтальной плоскости.

В настоящее время конструкторы все чаще обращают внимание на кормовое освещение. Вместо обычных ламп накаливания в фонари устанавливают светодиоды. Особенно широкое поле деятельности светодиоды оставляют дизайнером. Крохотные точки диодов дают возможность создать самые необычные световые конструкции.

Компания «AUDI» пошла еще дальше и установила светодиоды в головные фары. Сила света в них меняется в зависимости от освещенности и времени суток. Преимуществом использования светодиодов остается низкое энергопотребление, износоустойчивость и свет, улучшающий визуальное восприятие.
Безусловно, за светодиодными фарами будущее, и в скором времени многосекционные светодиодные фары придут на смену ксеноновым.

Вот одна из интересных инженерных концепт-разработок: всем понятно, что увеличение скорости требует более мощного света. Но дальность освещения ограничена строгим условием – запрещено ослеплять встречных водителей. Выход из создавшейся ситуации подсказало использование диодов. В автомобиле расположена камера, которая следит за встречными и попутными автомобилями. С камеры поступают сигналы на компьютер, который в зависимости от величины дистанции выбирают соответствующую дальность освещения. Такой эффект достигается путем включения-выключения различных групп диодов в фаре. За счет того, что время отклика светодиода минимально, происходит мгновенное изменение освещенной зоны.

«Hella» предложила диодную поворотную фару. Фара состоит из тринадцати групп диодов, которые отвечают за дальний свет, ближний, габариты и свет, включающийся при повороте. В зависимости от дорожных условий, группы включаются по одной или синхронно и обеспечивают оптимальный световой поток в определенный момент времени.
Прототип поворотной фары компания «Hella» разработала совместно с японской фирмой «Stenly».

И еще одна находка для дизайнеров – «световой занавес». Свет диодов, частично отраженный от пластиковой пластины, а частично прошедший сквозь нее создает эффект мягко светящейся поверхности.

Остается надеяться, что в самом ближайшем будущем все новинки войдут в серийное производство.

Просмотров: 11357

Прикрепленные товары

13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с галогеном в ближнем и дальнем свете гарантирует хорошую освещенность на любых дорогах.
13 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект задней модульной оптики Hella Chevrolet-Niva включает в себя два светодиодных кольца, которые четко выделяют габариты, поворотники и фонари заднего хода.
16 500 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Модульная оптика Hella на ВАЗ 2109-21099 с ксеноном в ближнем свете и галогеном в дальнем, позволит вам уверенно чувствовать себя на плохоосвещенных дорогах.
14 200 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект модульной оптики Hella на ВАЗ 2110-2112 с галогеном в ближнем и дальнем свете делает езду по самым плохоосвещенным дорогам удобной и безопасной.
Линзы в фарах ближнего света
Корпус фары выполнен из ударопрочного ABS-пластика производства BASF Plastics (Германия)
Возможность покрасить корпус в цвет автомобиля

Другие статьи этой категории

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 11467

Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее

Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?

Просмотров: 11356

Схема подключения ксенона

Опубликовано 10.11.08 в 11:22
Мы уже не мало писали о подключении ксенона своими силами. При этом всегда обращаем внимание на тот момент, что никто не сможет подключить и установить ксенон лучше, чем это сделает мастер на станции технического обслуживания. При этом зная любовь и тягу автовладельцев к самостоятельным поискам верного решения, мы выкладываем схему подключения ксенона.

Просмотров: 83274
варочная плита электрическая - настольная плита электрическая гефест купить - i61 - интеграция битрикс24 с яндекса маркет - зал архиповой афиша
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: