СтатьиАВТОСВЕТСтоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Опубликовано 16.05.09 в 02:28
Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Ксеноновые лампы в фарах головного света – это уже далеко не новость. Ксенон на свой автомобиль не установил только ленивый. А теперь завоевывает популярность установка ксеноновых ламп в противотуманные фары. И сегодня мы рассмотрим «за» и «против».

Сначала о красивом. Ксенон, установленный в противотуманные фары, придает автомобилю новый облик с оттенком престижности и в сочетании с ближним светом создает неповторимый стиль.

Теперь о пользе. Хорошее освещение дороги – гарантия безопасности движения. Спорить с этим не будет никто. Противотуманные фары за счет своего расположения хорошо освещают края обочины и дорогу непосредственно впереди автомобиля.

Благодаря большей яркости ксенона улучшается освещение дорожного полотна. Но здесь главное - не перестараться. Лампы большой мощности имеют высокую температуру нагрева, что может стать первоочередной причиной повреждения отражателей ПТФ; и чем меньше нагрев лампы, тем дольше служит стекло ПТФ – небольшие перепады температуры не дают стеклу треснуть при попадании воды, что достаточно часто происходит из-за низкого расположения противотуманных фар. Поэтому, устанавливая лампы, обратите особое внимание на характеристики мощности, а лучше обратитесь к специалистам, которые подберут ксеноновые лампы именно для ПТФ.

А теперь о недостатках. Согласитесь, что неспроста противотуманные фары имеют желтый цвет. Оттенок желтого спектра имеет большую длину волны, что позволяет ей беспрепятственно проходить сквозь туман.

Впрочем, по этому вопросу имеются некоторые разногласия. На основании проведенных опытов было выяснено, что при размере водяных частиц свыше 0,4 мкм, желтый свет не имеет преимуществ. Но в официальных документах об этом ничего не говорится, и рекомендации устанавливать ПТФ желтого цвета остаются в силе.

На основании вышесказанного отметим, что ксеноновый свет имеет белый спектр свечения, а, следовательно, его эффективность в условиях тумана будет не просто значительно ниже: вследствие включения ПТФ с ксеноном может возникнуть прямо противоположный эффект – вместо лучшего освещения дорожного полотна вы увидите перед автомобилем молочно-белую стену. Но это правило действует лишь в том случае, если автомобиль часто выезжает за город, где наиболее велик риск попасть в туман.

Если же вы преимущественно ездите в городе, то смело устанавливайте ксенон в ПТФ.

И, конечно же, непрофессиональная установка станет возможной причиной ослепления встречных участников движения, поэтому в очередной раз напоминаем, что лучше обратиться в установочный центр.

И, наконец, есть замечательная альтернатива ксеноновым лампам для установки в ПТФ – это светодиодный лампы, подобранные под цоколь вашей противотуманной фары. Они потребляют мало энергии, не будут греться, а, значит, стекло ПТФ не лопнет от попадания воды, и стоят намного дешевле.

Просмотров: 26256

Прикрепленные товары

3 000 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Для тюнинга автомобиля (полная имитация ксенона).
Цвет свечения: насыщенный белый (5000К).
Класс яркости 145W.
Цоколь: Н7.
Потребляемая мощность: 65W.
Срок службы: 400-500 ч.
Питание: 12V.
Галогеновые лампы MTF-Light PALLADIUM - это лампы с двухслойным интерферционным покрытиеми кристально-голубым светом.
Галогеновые лампы Philips H7-X-treme Power обеспечивают не только отличную видимость для вас, но и делают ваш автомобиль более заметным на дороге.
Галогеновые лампы Philips H7 VISION +50% позволяет вам уверенно чувствовать себя в любое время суток и в любую погоду.

Другие статьи этой категории

Журнал "ПОТРЕБИТЕЛЬ" о ксеноне

Опубликовано 11.11.08 в 10:17
Кто он КСЕНОН ?....Слово «ксенон» вошло в обиход автомобилистов сравнительно недавно и поначалу воспринималось как что-то таинственное, но непременно яркое и престижное. Это можно объяснить тем, что первые автомобили с ксеноновыми фарами — это представительские седаны, которые, так уж повелось, почти поголовно оборудованы если не проблесковым маячком, то хотя бы фарами-вспышками или на худой конец «счастливым номером».

Просмотров: 11341

Ксеноновые фары не лишены недостатков, но ездить с ними все-таки безопаснее

Опубликовано 11.11.08 в 10:29
Ко всем новшествам отношусь осторожно. Поверьте, не беспричинно – в сравнении с тем, что проверено годами, мудреные дорогие «ноу-хау» порой выглядят далеко не в лучшем свете. Кстати, о нем, о свете, и поговорим. Сведем в поединке «старые» и «новые» фары: традиционные с галогенными лампами и завоевывающий все большую популярность «ксенон».Серьезный недостаток ксеноновых фар – высокая цена. Например, владельцу «Фольксвагена-Туарег» за бело-голубой свет, ближний и дальний, придется дополнительно выложить почти 1000 долларов (плюс еще 300, если нет омывателей). Заметно даже для того, кто платит за автомобиль более 50 тысяч «зеленых». Может, достоинства «ксенона» с лихвой перекроют такие затраты?

Просмотров: 11237

Схема подключения ксенона

Опубликовано 10.11.08 в 11:22
Мы уже не мало писали о подключении ксенона своими силами. При этом всегда обращаем внимание на тот момент, что никто не сможет подключить и установить ксенон лучше, чем это сделает мастер на станции технического обслуживания. При этом зная любовь и тягу автовладельцев к самостоятельным поискам верного решения, мы выкладываем схему подключения ксенона.

Просмотров: 83117
indesit es 18 - kraft kf fsk5404agwg - принтер бразерс - здравствуй грусть франсуаза саган о чем - телеграм бот через сейлбот
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: