СтатьиАВТОСВЕТРемонт ксенона. Да будет свет!

Ремонт ксенона. Да будет свет!

Опубликовано 10.12.09 в 03:39
Ремонт ксенона. Да будет свет!

Многие водители сегодня считают «делом чести» устанавливать ксенон на автомобили. Когда только входил в моду тюнинг авто, ксенон был одной из первых его составляющих. Правильно подобранный ксенон смотрится неизменно стильно и актуально.

Но любое оборудование рано или поздно выходит из строя, и ксеноновые фары перегорают, как и обычные. Хотя есть существенное отличие: обычная фара после того как перегорит, годится разве что на свалку. С ксеноном всё проще – его всегда можно отремонтировать. Так что в случае, если у вас вдруг «полетел» ксенон, рано заказывать вывоз мусора.

Определяем тип установленного ксенона

Сначала определимся со строением комплекта ксенона. Его компоненты – ксеноновая лампа и блок розжига. Блок розжига представляет собой набор микросхем, заключённых внутри железной панели. Лампа состоит из колбы и капсулы внутри неё. Капсула заполняется ксеноном с примесью солей ртути, в неё вмонтированы два электрода.

Первым делом, перед тем как заниматься ремонтом, определите, штатный на вашей машине ксенон или нештатный. Штатный ксенон – ксенон, который устанавливают на заводе-производителе автомобиля. Нештатным ксеноном, соответственно, автомобиль оснащается уже после его приобретения собственными силами владельца.

Возможные причины поломки ксенона

Заменить штатный ксенон гораздо труднее, нежели нештатный. Дело в том, что блок розжига конструкции в штатном варианте монтируется в самой блок-фаре, и поменять его трудно. Однако не всё так безнадёжно. Единственное, чего не стоит делать – пытаться заменить штатный ксенон самостоятельно. Обратитесь лучше напрямую в установочный центр либо же к официальным дилерам.

Если поломка случилась с нештатным ксеноном, проблем будет меньше. Ремонтировать его можно и самостоятельно, и в сервис-центрах. Разберитесь сначала в причинах поломки. Их может быть несколько:

  1. перегорела лампа
  2. сломался блок розжига
  3. перегорел предохранитель либо повреждена проводка автомобиля

 

Процесс ремонта ксенона и метод его проверки

Суть поломки определяется несложным методом, среди водителей известным как «перекидка». Заключается он в следующем. Извлекаем ксеноновую лампу из блок-фары, внимательно осматриваем. Если никаких поломок на первый взгляд не обнаружено, отсоединяем лампу от блока розжига. К блоку подключаем лампу с работающей блок-фары. Если лампа загорается – блок розжига исправен, заменяем первую лампу.  Если нет – заменяем блок розжига. Если и это не помогает, внимательно осматриваем проводку и если это необходимо заменяем ее. Замена лампы и прочие процессы по ремонту ксенона должны выполняться при выключенном свете автомобиля.

Если ксенон у вас нештатный и вы решили заменить его самостоятельно, помните! Крайне рекомендуется не прикасаться к колбе лампы. Она изготавливается из очень хрупкого стекла, которое может треснуть. Помимо этого, стекло может быть нечаянно испачкано, так что спектр свечения лампы изменится.

Просмотров: 38097

Прикрепленные товары

P
Нет на складе
Соощить о появлении
Цоколь ламп: H7
Цветовая температура: 5000K
Встроенные "обманки"
Отличается быстрой скоростью розжига и долгим сроком эксплуатации
Не создает помехи на радио/рации и другом доп оборудовании
Потребляемая мощность: 35 Вт
Цена указана за 2 блока и 2 лампы!
Цоколь ламп: H9
Цветовая температура: 4200K
Тип блоков: тонкие.
Мощность: 35 Вт.
Рабочее напряжение: 9-16 В.
Лампы с керамическим основанием
Цоколь ламп: H11
Цветовая температура: 6100K
Тип блоков: тонкие.
Мощность: 40 Вт.
Лампы с керамическим основанием
Рабочее напряжение: 9-16 В.
Время образования дуги: 0.18 секунды.
Цоколь ламп: H7
Цветовая температура: 4300K
Тонкие блоки розжига 5 поколения
Мощность: 35 Вт.
Цоколь ламп: H11
Цветовая температура: 5000K
Тонкие блоки розжига 5 поколения
Мощность: 35 Вт.
Цоколь ламп: H4Mono
Цветовая температура: 4300K
Корейская марка ксенона, которая уже зарекомендовала себя на отечественном рынке своей надежностью и качеством.
Мощность: 35 Вт.
Световой поток: 3200 лм

Другие статьи этой категории

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать и на чем остановиться чтобы не прогадать

Опубликовано 10.06.16 в 01:34
На сегодняшний день очень популярным в сфере автомобильного освещения являются ксеноновые лампы. В устройстве такой лампы нет никакой особой тайны: это стеклянная колба, наполненная ксеноном и солями различных металлов, внутри которой имеется два коротких электрода. Однако, несмотря на всю простоту конструкции, рынок ксеноновых ламп отличается удивительным разнообразием, поэтому покупателю подчас бывает непросто решить, какой ксенон лучше ставить. Мы попытаемся осветить наиболее важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе ксеноновых ламп.

Просмотров: 24270

Имеет ли право ГИБДД лишить Вас прав за ксенон? Нет!

Опубликовано 07.03.14 в 02:59
О полезности и эффективности ярких ксеноновых фар говорить не приходится – это совершенно очевидно всем. Зато у многих водителей хоть раз да возникал вопрос – а насколько законно использование ксеноновых ламп, и не возникнет ли проблем с особо дотошными сотрудниками ГИБДД?

Просмотров: 19557

Пусть мир станет ярче, или Как правильно подобрать светодиодную ленту

Опубликовано 24.10.13 в 03:45
Светодиодная подсветка широко используется в разных сферах: яркий тюнинг автомобиля, выгодное освещение рекламной продукции, просто создание праздничной атмосферы в доме… При этом важно подобрать правильную светодиодную ленту и аксессуары к ней. Как найти именно то, что вам нужно – об этом наш «светодиодный ликбез».

Просмотров: 18863
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: