СтатьиАВТОСВЕТЭволюция автомобильных газоразрядных ламп.

Эволюция автомобильных газоразрядных ламп.

Опубликовано 17.02.09 в 11:13
Эволюция  автомобильных газоразрядных ламп.

Ассортимент газоразрядных ламп для автомобильных фар у российских поставщиков не так уж богат. Одни из ведущих производителей подобной продукции - это АРР Corporation. Необходимо отметить, что это единственный производитель, который выпускает газоразрядные лампы третьего поколения, которые пригодны для использования в самых обычных автомобильных фарах.

Наши автолюбители часто жалуются, что рефлекторные фары, если их самому переоборудовать для использования ксенона, слепят встречные машины. Эта тема многократно обсуждалась на форумах автолюбителей и в средствах массовой информации. Основная причина такого положения вещей, разумеется, используемая лампа.

Первые два поколения ксеноновых ламп – это D1R, D1S и D2R, D2S. В обозначении модификации R означает, что лампа пригодна к использованию в рефлекторной фаре, а S, что лампа может быть использована в линзованой фаре.

Ксеноновые фары значительно ярче, чем рефлекторные, освещают дорогу. Неудивительно, что обладатели автомобилей с такими фарами были очень довольны их качеством. Поэтому важным шагом для расширения применения ксеноновых ламп стало производство переходников, которые позволяли взаимозаменять цоколи D2R(S) и Н4. Но у такой конструкции был ощутимый недостаток. Она была слишком громоздкой. Чаще всего автолюбители были вынуждены просто ломать старое крепление и ставить на его место новое. Поэтому появление ксеноновых фар с цоколями Н4и Н7 очень порадовало владельцев автомашин с рефлекторными фарами. Новинку производили корейские фирмы, а следом за ними такие лампы появились и у китайских производителей.

Но радость водителей была преждевременной. Прародитель ксеноновых ламп, а это была фирма Philips, создал их для специальных ламп. Появление переходников позволило использовать ксенон в рефлекторных фарах, но полностью проблемы не решало.

Дело в том, что при использовании «неродной» лампы в фаре автомобиля нет возможности совместить ее с точкой фокусировки фары. А это в свою очередь приводит к эффекту ослепления водителей встречных автомобилей. Причина такого нарушения проста. В рефлекторной лампе источником света является спираль, а в ксеноновой – газоразрядная дуга. По законам оптики невозможно создать фары, у которых фокусное расстояние было бы универсальным для лампы накаливания и для лампы с газоразрядной дугой. Получалось, что для нормальной работы фары нужно приблизить характеристики ксеноновой лампы к характеристикам обычной рефлекторной.

Получить ощутимые результаты в решении этой проблемы удалось только японскому производителю – фирме АРР Corporation. Они пошли по пути изменения колбы лампы. Их колба для ксеноновой лампы имеет форму, которая дает возможность решить проблему совмещения фокусного расстояния рефлекторной фары и ксеноновой. Эта разработка запатентована.

Пучок света, создаваемый ксеноновой лампой, многократно отражается от стенок колбы, создавая паразитные пучки и тем самым многократно увеличивая освещенность окружающего пространства. Но такая лампа может использоваться только вместе со специальной фарой, которая фокусирует в одну точку все дополнительные пучки света. А в обычной рефлекторной фаре такой оптики нет.

Запатентованная фирмой АРР Corporation форма колбы ксеноновой лампы позволяет сфокусировать пучок света так, как это происходит в обычной рефлекторной лампе. И сегодня это уникальная и единственная лампа в своем роде, которая может без ущерба использоваться, как в обычных рефлекторных фарах, так и в фарах, предназначенных для ксеноновых ламп.

Эта разработка японского производителя АРР Corporation решила очень важную проблему регулировки фокусного расстояния фар. При использовании таких ламп автолюбителю не надо заботиться о дополнительной регулировке фар, стандартная регулировка решает все проблемы.

Просмотров: 18603

Прикрепленные товары

5 368 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H1R;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Напыление на колбе для лучшей фокусировки светового потока;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии
Цифровые блоки розжига формата слим
Вынесенный игнитор (время розжига минимально)
Мощность: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H11;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H4;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта HB2 (9004)/HB5 (9007);
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.

Другие статьи этой категории

Комбинированный датчик дождя и света

Опубликовано 15.04.11 в 02:11
Многие водители решают полностью автоматизировать работу фар и дворников в автомобиле - и устанавливают комбинированный датчик дождя и света. Это означает, что функции автоматического включения фар и дворников в зависимости от погодных условий и освещения будут заключены в один блок.

Просмотров: 12483

Зачем нужен датчик света

Опубликовано 15.04.11 в 01:20
Мы уже писали о принципе работы датчиков дождя - теперь же поговорим о датчиках света.

Просмотров: 13994

Виды фар

Опубликовано 14.04.11 в 06:28
В современных автомобилях встречается несколько основных типов фар: фары дальнего и ближнего света, противотуманные и специализированные дополнительные фары. Дополнительные фары – это прожекторы для ночной езды по магистрали, фары заднего и бокового освещения или фары дневного света.

Просмотров: 11239
когда ставится коронка на зуб - smex 80-6.3 ned - синхронизация вк с озон - Conecte Disparo PRO a LINE - установка ВКонтакте
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: