СтатьиАВТОСВЕТЭволюция автомобильных газоразрядных ламп.

Эволюция автомобильных газоразрядных ламп.

Опубликовано 17.02.09 в 11:13
Эволюция  автомобильных газоразрядных ламп.

Ассортимент газоразрядных ламп для автомобильных фар у российских поставщиков не так уж богат. Одни из ведущих производителей подобной продукции - это АРР Corporation. Необходимо отметить, что это единственный производитель, который выпускает газоразрядные лампы третьего поколения, которые пригодны для использования в самых обычных автомобильных фарах.

Наши автолюбители часто жалуются, что рефлекторные фары, если их самому переоборудовать для использования ксенона, слепят встречные машины. Эта тема многократно обсуждалась на форумах автолюбителей и в средствах массовой информации. Основная причина такого положения вещей, разумеется, используемая лампа.

Первые два поколения ксеноновых ламп – это D1R, D1S и D2R, D2S. В обозначении модификации R означает, что лампа пригодна к использованию в рефлекторной фаре, а S, что лампа может быть использована в линзованой фаре.

Ксеноновые фары значительно ярче, чем рефлекторные, освещают дорогу. Неудивительно, что обладатели автомобилей с такими фарами были очень довольны их качеством. Поэтому важным шагом для расширения применения ксеноновых ламп стало производство переходников, которые позволяли взаимозаменять цоколи D2R(S) и Н4. Но у такой конструкции был ощутимый недостаток. Она была слишком громоздкой. Чаще всего автолюбители были вынуждены просто ломать старое крепление и ставить на его место новое. Поэтому появление ксеноновых фар с цоколями Н4и Н7 очень порадовало владельцев автомашин с рефлекторными фарами. Новинку производили корейские фирмы, а следом за ними такие лампы появились и у китайских производителей.

Но радость водителей была преждевременной. Прародитель ксеноновых ламп, а это была фирма Philips, создал их для специальных ламп. Появление переходников позволило использовать ксенон в рефлекторных фарах, но полностью проблемы не решало.

Дело в том, что при использовании «неродной» лампы в фаре автомобиля нет возможности совместить ее с точкой фокусировки фары. А это в свою очередь приводит к эффекту ослепления водителей встречных автомобилей. Причина такого нарушения проста. В рефлекторной лампе источником света является спираль, а в ксеноновой – газоразрядная дуга. По законам оптики невозможно создать фары, у которых фокусное расстояние было бы универсальным для лампы накаливания и для лампы с газоразрядной дугой. Получалось, что для нормальной работы фары нужно приблизить характеристики ксеноновой лампы к характеристикам обычной рефлекторной.

Получить ощутимые результаты в решении этой проблемы удалось только японскому производителю – фирме АРР Corporation. Они пошли по пути изменения колбы лампы. Их колба для ксеноновой лампы имеет форму, которая дает возможность решить проблему совмещения фокусного расстояния рефлекторной фары и ксеноновой. Эта разработка запатентована.

Пучок света, создаваемый ксеноновой лампой, многократно отражается от стенок колбы, создавая паразитные пучки и тем самым многократно увеличивая освещенность окружающего пространства. Но такая лампа может использоваться только вместе со специальной фарой, которая фокусирует в одну точку все дополнительные пучки света. А в обычной рефлекторной фаре такой оптики нет.

Запатентованная фирмой АРР Corporation форма колбы ксеноновой лампы позволяет сфокусировать пучок света так, как это происходит в обычной рефлекторной лампе. И сегодня это уникальная и единственная лампа в своем роде, которая может без ущерба использоваться, как в обычных рефлекторных фарах, так и в фарах, предназначенных для ксеноновых ламп.

Эта разработка японского производителя АРР Corporation решила очень важную проблему регулировки фокусного расстояния фар. При использовании таких ламп автолюбителю не надо заботиться о дополнительной регулировке фар, стандартная регулировка решает все проблемы.

Просмотров: 19285

Прикрепленные товары

5 368 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H1R;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Напыление на колбе для лучшей фокусировки светового потока;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
Цоколь ламп: H1
Цветовая температура: 4300K
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии
Цифровые блоки розжига формата слим
Вынесенный игнитор (время розжига минимально)
Мощность: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H11;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта H4;
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.
4 510 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Керамический цоколь стандарта HB2 (9004)/HB5 (9007);
Адаптированы для использования в рефлекторных фарах;
Высокая скорость розжига в холодном и горячем состоянии;
Улучшенная гидроизоляция;
Высоковольтные провода с силиконовым покрытием;
Устойчивость к вибрации и нагрузкам;
Совместимость с бортовым компьютером;
Мощность блока розжига: 35 +2 Вт;
Мощность лампы: 35 Вт.

Другие статьи этой категории

Сравнение блоков 4-ого поколения

Опубликовано 11.11.08 в 11:16
Медленно, но верно мы подошли к испытаниям блоков четвертого поколения - логическому продолжению оборудования третьего поколения.

Просмотров: 8989

Ксенон доступен всем

Опубликовано 11.11.08 в 11:44
Не так давно обладателями фар с ксеноновыми лампами были только дорогие новые иномарки. А так как света фар с обычными лампами накаливания в темное время суток иногда оказывается недостаточно для качественного освещения дороги, многие стремятся установить ксеноновые лампы, излучающие яркий голубоватый свет, который прекрасно освещает дорогу. До недавнего времени сделать это можно было только путем полной замены блок-фар и то при наличии у той или иной модели модификации с ксеноновыми фарами. Других вариантов не было, так как цоколь ксеноновых ламп имеет оригинальную конструкцию и для обычных фар не подходит. Некоторые умельцы пытались переделать посадочное гнездо фар под цоколь ксеноновых ламп, однако результат, как правило, был отрицательным – отсутствие точной фокусировки нарушало светораспределение, что вызывало ослепление водителей встречных машин.

Просмотров: 8725

Плюсы и минусы ксенона

Опубликовано 11.11.08 в 11:21
Когда уступают дорогу — это приятно. Особенно приятно нестись ночью по шоссе, заранее зная, что выйти на ваш перехват осмелятся лишь единицы. Что для этого требуется? Да очень немногое: темноту впереди должны разгонять синевато-белые лучи ксенона. Ксеноновые фары появились в нашей стране в 1992 г., совершенно «однозначно» обеспечив своим хозяевам преимущество в движении.

Просмотров: 19473
купит газовую плиту в москве - marina rsm 5 ga - ноутбук Chuwi GemiBook Plus - скачать фильм дело мальдорор 2024 - как подключить сбис к яндекс
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: