СтатьиАВТОСВЕТКак отличить настоящие комплекты «XenonCar» от подделок?

Как отличить настоящие комплекты «XenonCar» от подделок?

Опубликовано 12.03.09 в 11:46
Как отличить настоящие комплекты «XenonCar» от подделок?

На что обратить внимание при приобретении комплекта ксеноновых ламп «XenonCar»? Здесь мы поговорим о кардинальном отличии от крашеных галогенных ламп и коррекция света фар.

Со временен появления первых автомобилей встал вопрос освещения дороги, по которой он передвигается. Осветительные приборы эволюционировали вместе с машинами, и на сегодняшний день самой современной разработкой для освещения дороги перед стремительно мчащимся автомобилем является ксеноновая лампа. Принцип ее работы основан на свечении газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами, которые находятся в колбе с ксеноном под большим давлением.

Производителями таких ламп являются фирма Philips, которая первой ввела эту инновацию, а также Osram, Hella, Bosch и Matsuflowersa. Ввиду того, что данный вид ламп быстро завоевал популярность у автолюбителей, появилось множество подделок, качество которых значительно уступает оригиналу. Как же отличить настоящую ксеноновую лампу от подделки?

Главным отличием настоящей ксеноновой лампы от ее многочисленных имитаций является наличие датчиков наклона кузова. На простых крашеных «галогенках» их не ставят, так как технология изготовления требует профессиональных и дорогостоящих приспособлений. При наличии таких датчиков световой луч при запуске двигателя поднимается, потом опускается, как бы настраивая направление света. Если этого не происходит, значит, ксеноновая лампа поддельна. Кстати, использование ксенона без такой коррекции фар запрещено законом. Тем не менее, в продаже можно часто увидеть обычные галогенные лампы с названием «xenon». Такие лампы имеют увеличенную мощность, и создают дополнительную нагрузку на автомобиль. Поскольку основная часть энергии таких подделок уходит в тепло, они имеют большую температуру нагрева. Таким образом, оптика автомобиля очень быстро приходит в негодность.
Комплект настоящего ксенона, кроме ламп, включает в себя блоки розжига отдельно для каждой лампы. А так же проводку, реле и инструкцию по установке. В отличие от этого, комплект «псевдоксенона» состоит из двух галогеновых ламп, покрытых голубой краской, что нетрудно определить при более внимательном рассмотрении.
В обязательном порядке настоящие комплекты «XenonCar» должны иметь гарантийный срок как минимум 12 месяцев со дня их установки на транспортное средство.

Если форс-мажорные обстоятельства застали вас врасплох, и офисный переезд затянулся до темного времени суток, яркий свет фар вашей машины поможет благополучно завершить начатое.

Просмотров: 9103

Прикрепленные товары

2 585 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Комплект ксенона содержит цифровые блоки 5-го поколения, которые были разработаны специально для переоборудования автомобилей на ксенон. Интеллектуальный контроль состояния лампы, удобные крепления, длинные провода, встроенные системы блокировки и множество других полезных функций и возможностей делают этот ксенон одним из самых популярных на рынке.
28 160 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Настоящее японское качество класса люкс и непревзойденная надежность!
Блоки розжига с обманкой
Срок службы ламп: более 3000 часов
Быстрый запуск

Другие статьи этой категории

«Умный свет» от Mercedes. Что такое Adaptive High-Beam Assistant?

Опубликовано 19.05.09 в 03:51
По статистике, в темное время суток совершается самое большое количество наездов на пешеходов. Кроме всего прочего, при плохой освещённости повышается риск лобовых столкновений. Для повышения безопасности езды в ночное время Mercedes предлагает свое ноу-хау.

Просмотров: 9359

Стоит ли устанавливать ксеноновые лампы в ПТФ?

Опубликовано 16.05.09 в 02:28
Ксеноновые лампы в фарах головного света – это уже далеко не новость. Ксенон на свой автомобиль не установил только ленивый. А теперь завоевывает популярность установка ксеноновых ламп в противотуманные фары. И сегодня мы рассмотрим «за» и «против».

Просмотров: 25120

Автомобильная оптика становится «умнее».

Опубликовано 23.04.09 в 12:56
Совершенству нет предела. Сначала конструкторы придумали «светить за угол». Первое время для этого устанавливали дополнительные фары, включение которых осуществлялось по команде с датчиков поворота руля. Следом появились лампочки, встроенные в блок-фару и направленные в сторону. На сегодняшний день самой последней разработкой остается фара, поворачивающая световой поток внутрь поворота.

Просмотров: 10157
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: