СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНАПричины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

Причины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

Опубликовано 19.05.09 в 03:44
Причины и способы «обхода» штатного иммобилайзера.

В каких случаях может понадобиться отключение штатного иммобилайзера? Ну, во-первых, если потерян ключ и в настоящий момент нет возможности зарегистрировать в системе дубликат; или если ключ еще не потерян, но владелец опасается, что при утрате ключа у него возникнут сложности с запуском двигателя.

Во-вторых, когда присутствие иммобилайзера не позволяет внести в автомобиль функцию автозапуска двигателя (дистанционный запуск двигателя).

В-третьих, некоторые автомобили имеют такой низкий рейтинг угона, практически нулевой, что наличие иммобилайзера не имеет никакого смысла.

В-четвертых, иногда «обход» иммобилайзера нужен для последующего восстановления его работы в штатном режиме.

В-пятых, иммобилайзер «обходят», если не хотят в случае его поломки, сталкиваться с процедурой его ремонта, замены ECU и терять время на проведение действий, связанных с процедурой восстановления функций иммобилайзера.

В-шестых…Можно найти еще несколько причин «обхода» иммобилайзера, но мы остановимся на пяти.

Существует несколько способов «обхода», существенно отличающихся друг от друга и по технологии и по достигнутому результату.

Если иммобилайзер работает в штатном режиме, и в наличии имеется чип-ключ, то существует возможность деактивации системы методом введения пароля.

А можно оставить иммобилайзер в активном режиме. Для этого из ключа извлекается чип, а из замка зажигания – антенна иммобилайзера. Все это прочно скрепляется между собой и прячется в укромном месте, куда дотянется провод антенны.

Если чип вынуть проблематично, можно прикрепить к антенне ключ, предварительно отпилив металлическую составляющую. Это действие, само собой, трудно назвать обходом иммобилайзера, скорее имитацией. Но подобная технология даст возможность заводить автомобиль механическим ключом.

Существует еще несколько способов «обхода»: это использования вместо ключа чипа замещения, применение специального генератора, заменяющего ECU иммобилайзера для взаимодействия с блоком управления двигателем, для которого не нужен чип-ключ, и удаление иммобилайзера из программы, записанной в блоке управления двигателем.

Чтобы в автомобиле функционировала функция дистанционного запуска двигателя, в продаже можно найти модули и блоки обхода штатного иммобилайзера, специально предназначенные, чтобы автомобилей, оборудованных системой RFID (Radio Frequency Identification).

Принцип их действия таков: чип от запасного ключа устанавливается в модуль, и генерирует сигналы при дистанционном запуске двигателя по сигналу модуля. При обычном запуске двигателя работает штатный чип-ключ, и модуль не действует. Как правило, блоки и модули «обхода» выпускаются серийно и используют штатный чип-ключ.

Существует так же программный способ «обхода» штатного иммобилайзера.

Просмотров: 34236

Прикрепленные товары

13 013 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDD осуществляет блокировку двигателя, стартера и других систем автомобиля благодаря дистанционным реле, количество которых практически неограниченно. Иммобилайзер позволяет создавать на своей базе надежный охранный комплекс и обладает большим количеством полезных свойств.
13 035 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDUK отличается малыми габаритами, нетребователен к напряжению питания и не теряет охранных свойств в широком диапазоне температур и влажности.
Противоугонный замок с выключателем зажигания Гарант Бастион позволяет полностью заменить штатный замок зажигания и обладает функциями замка зажигания, противоугонного замка, защиты стартера, а также рядом сервисных функций.
3 800 P
Нет на складе
Соощить о появлении
Электромеханический замок капота Mul-T-Lock Re-Active контролирует и блокирует перемещения защелки штатного замка капота. А управление им осуществляется благодаря подаче электросигнала от управляющего устройства.

Другие статьи этой категории

Алгоритм защиты

Опубликовано 16.05.09 в 02:32
Если Вы задаете себе вопрос, а стоит ли покупать и устанавливать дорогостоящие охранные системы, ведь все равно, если захотят, то угонят, то мы отвечаем - стоит! Но, чтобы не ошибиться в правильном выборе, нужно грамотно продумать общую концепцию защиты автомобиля.

Просмотров: 10466

А поможет ли сигнализация от разбойного нападения?

Опубликовано 16.05.09 в 02:06
Или несколько слов о «противоразбойной карточке» По статистике МВД, автовладельцы подвергаются разбойным нападениям, если их автомобиль «заказан». Угонщики, возможно, пытались совершить хищение автомобиля, но комплекс охранных мер не позволил угнать автомобиль со стоянки или парковки.

Просмотров: 7598

Алгоритм угона

Опубликовано 14.05.09 в 01:37
Чтобы выработать оптимальный алгоритм защиты автомобиля, стоит рассмотреть алгоритм его угона. Вот приблизительный вариант: злоумышленник вскрывает двери. Особого труда это не представляет: «профессионал» менее чем за пару минут откроет дверь крючком или линейкой.

Просмотров: 10924
м2 ссд - счастливые дни сухоруков спектакль - zentec m202 инструкция программирование - BBK 32LEX-7264-TS2C - большой зал мдм новый
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: