СтатьиЗАЩИТА ОТ УГОНААлгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Опубликовано 19.05.09 в 06:27
Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Современные разработки

Итак, в статье «Алгоритм управления штатным иммобилайзером. Вначале было так…» мы выяснили, что иммобилайзеры с крипто-транспондером передают свои ID посредством шифрования принятого кода специальным ключом. При этом, исходящий сигнал каждый раз передает разный код, получивший название «Плавающего».

Теперь рассмотрим алгоритмы действия следующего поколения транспондеров. В этих иммобилайзерах объединено действие крипто-транспондера с дистанционным действием. Такие иммобилайзеры носят название «CET». СЕТ-системы позволили создать устройство «два в одном»: охранная система+ иммобилайзеров (в таких системах диапазон действия крипто-ключа достигает тридцати метров).

Следующим шагом в развитии иммобилайзеров стало создание устройства, позволяющего идентифицировать владельца автомобиля.

Транспондер выполняется в виде пластиковой карты и опознается при приближении владельца к автомобилю. Автомобиль открывается, а когда владелец садится на водительское сиденье, идентифицируется блоком управления иммобилайзера. Теперь пуск двигателя возможен нажатием кнопки стартера. Но эта система под названием Keyless Go не получила широкого распространения.

В последние несколько лет чип-ключи совершенствуются в направлении возможности получать и отправлять гораздо большие объемы самой различной информации. К примеру сказать, концерном BMW уже представлен чип-ключ, в котором фиксируется величина пробега автомобиля.

Но радиопередача на длинных волнах не позволяет передавать большой объем информации за короткое время, и разработчикам приходится переходить на другие диапазоны радиоволн, в частности традиционная частота около 130 КГц заменятся коротковолновым диапазоном с частотой чуть более 13,5 МГц.

Технология применения коротких волн позволяет передать огромное количество информации за то же время. Кроме всего прочего, коротковолновые транспондеры получили увеличенный объем встроенной памяти (приблизительно в тридцать раз больший, чем у НЧ-транспондеров).

Дальнейшее развитие и усовершенствование транспондеров позволило создать так называемые смарт-лейблы. Это чип-ключи в виде карточки-брелока, информация с которой считывается антенной на некотором расстоянии. «Интеллектуальные ярлыки» уже применяются на автомобилях Ford Focus.

Самое интересное, что некоторые автовладельцы даже и не догадывались, что их автомобиль имеет штатную систему иммобилайзера, настолько удобно ее применение, так как все действия происходят без участия водителя. Система сама в процессе включения зажигания производит действия по активации и деактивации иммобилайзера.

Некоторые иммобилайзеры комплектуются разборными ключами, в которые установлен чип-транспондер, носящий название «метка-чип». В случае потери метки-чипа можно сказать о полной утрате чип-ключа зажигания.

В статье «Если вы потеряли чип-ключ иммобилайзера» мы рассмотрим, что делать при потере чип-ключа.

Просмотров: 10123

Прикрепленные товары

14 135 P
Снято с производства
Иммобилайзер Biocode Auto M-10 RDU позволяет подключить практически неограниченное количество реле, а малые размеры центрального блока позволяют установить его в самых труднодоступных местых машины.
Дополнительный модуль Pandect IS-112 создает максимальный уровень защиты автомобиля от угона, и при этом настолько компактен, что может быть установлен в самых труднодоступных местах.
6 380 P
Снято с производства
Иммобилайзер Stealth 470 может работать вместе с системой автозапуска двигателя без необходимости деактивации и осуществляет первую блокировку через 10 – 12 секунд, а следующие – через 1 секунду с начала движения.

Другие статьи этой категории

А поможет ли сигнализация от разбойного нападения?

Опубликовано 16.05.09 в 02:06
Или несколько слов о «противоразбойной карточке» По статистике МВД, автовладельцы подвергаются разбойным нападениям, если их автомобиль «заказан». Угонщики, возможно, пытались совершить хищение автомобиля, но комплекс охранных мер не позволил угнать автомобиль со стоянки или парковки.

Просмотров: 7102

Алгоритм угона

Опубликовано 14.05.09 в 01:37
Чтобы выработать оптимальный алгоритм защиты автомобиля, стоит рассмотреть алгоритм его угона. Вот приблизительный вариант: злоумышленник вскрывает двери. Особого труда это не представляет: «профессионал» менее чем за пару минут откроет дверь крючком или линейкой.

Просмотров: 10443

Выбираем сигнализацию. Критерии выбора (продолжение)

Опубликовано 14.05.09 в 01:49
Как защищены современные сигнализации от сканирования сигналов код-граббером? К примеру, некоторые производители используют для этих целей антисканер. Его работа заключается в том, что как только система определяет, что происходит сканирование сигнала, антисканер блокирует радиоканал, по которому происходит обмен сигналами брелока и приемника, из памяти блока управления сигнализацией немедленно стираются идентификаторы передатчиков (брелоков).

Просмотров: 17311
или выберите из списка:
Вход
Для входа или регистрации введите номер мобильного телефона.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY


Закажите обратный звонок
Оставьте Ваш контактный телефон, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
+7
В формате: (XXX) YYY YY YY
Способы оплаты: