Сегодня многих интересует, что такое тонировка по ГОСТу. В сети можно найти много различных вариантов интерпретации ГОСТа, по которым вы можете чуть ли не закрасить все стекла черным цветом.
На самом деле реальные требования к тонировке таковы:
Эти параметры действительны по ГОСТ 5727-88. Но реальная ситуация заключается в том, что многие стекла сами по себе имеют не 100% светопропускание, а всего 85-90%. В этом случае даже самая тонкая тонировочная пленка скорее всего приведет к конфликту с сотрудниками ГИБДД, если они решат измерить уровень светопропускания. Очень велика вероятность, что этот уровень окажется ниже положенных 70-75%.
Таким образом, тонировка по ГОСТу означает тонировку ТОЛЬКО задних стекол автомобиля. В этом случае у вас не возникнет никаких конфликтов и, в связи со все увеличивающимися штрафами за неправильную тонировку, является самым оптимальным вариантом. В нашем установочном центре специалисты осуществляют тонировку автомобилей по ГОСТу в кратчайшие сроки, подберут вам наиболее подходящую и качественную пленку и объяснят вам все интересующие вас моменты по тонировке.

Тонировка автомобильных стекол для многих является не только элементом красоты и престижа, но и защитой от посторонних глаз. Хотя, несомненно, пленка, покрывающая заднее и боковые стекла, имеет помимо функционального назначения еще и эстетическое. Тонировка придает автомобилю индивидуальность и подчеркивает его красоту. А эффект односторонней видимости обеспечивает комфорт пассажиров и водителя, а также защиту имущества. Тонированные стекла автомобиля защищают салон от проникания солнечных лучей, а, следовательно, от выгорания.
Многие автомобилиситы в настоящее время стремятся заменить заводские штампованые диски на более изящные легкосплавные. Стоит ли это делать и в чем преимущество каждого вида. Сегодня в статье мы рассмотрим более подробно данный вопрос, а позже разместим экспертное мнение специалистов по данному вопросу.